• Каждый раз доказывать, что ты — практик. а не начитался умных книжек;
  • Преодолевать сопротивление группы;
  • Переживать за результат тех, кто за него не переживает;
  • Буквально клещами вытаскивать людей на живое участие в упражнениях;
  • Без конца ругать тренинг-менеджера/помощника/заказчика за высохшие маркеры, пачкающие продукты на кофе-брейках и опоздание участников;
  • Объяснять людям, что обучение не равно наказанию?

Хватит это терпеть! =)

Что удивляет руководителей тульского бизнеса?

«В развитой профессиональной среде каждому из нас работать и интереснее и продуктивнее. Развивая себя, мы развиваем профессиональную среду,» — считает Анна Гулимова, бизнес-тренер компании А-Консалтинг.
Плох тот учитель, который перестаёт учиться. Невозможно знать всего, и благодаря этому мы обладаем уникальной возможностью постоянно совершенствоваться в своей профессии.

Только для профессионалов