Уважаемые друзья и коллеги!
Со вчерашнего вечера у нас возникли сложности с электронной почтой, размещенной на нашем домене a-consult.ru, которые существовали по сегодняшний день. Спасибо большое всем, кто сообщал нам об этих сложностях!
Если говорить конкретнее, то при отправке писем на любой ящик нашего домена (info@a-consult.ru; tc@a-consult.ru; edu@a-consult.ru или любые персональные ящики наших специалистов), вы получали автоматическое уведомление от службы Яндекс о том, что ящик с подобным наименованием не найден или неизвестен (а возможно и еще какие-то подобные уведомления).
На данный момент (15.00 17.03.2015 г.) вопрос решен, и наши ящики снова доступны! Если вы пока еще не отправили свое письмо, обязательно отправьте нам его снова. Ну и если вдруг возникнут какие-то сложности (тьфу-тьфу) — тоже информируйте нас, пожалуйста 🙂
Кстати, у нас давно не доходят руки взять в штат (или найти внештатного) IT-специалиста широкого профиля (а уж задачек мы накидаем ;)). Если вы рассматриваете подобные должности, смело отправляйте резюме прямо на почту директору по развитию Александру Шомесову ashomesov@a-consult.ru, и мы с удовольствием с вами пообщаемся 🙂
Комментарии: