Отзывы и рекомендации в любом услуговом бизнесе — важнейший компонент репутации и профессионализма исполнителя.

Поэтому нам конечно больше нравятся благодарности наших клиентов, в которых указаны бизнес-результаты нашего взаимодействия. Однако, как вы и сами понимаете, если вся наша работа сводилась к проведению двухдневного тренинга — посчитать её ROI сложно, ведь не только одно это привело к росту выручки, выходу на новые рынки и другим приятным победам. А в компаниях, в которых не измеряются показатели до и после обучения сложно получить вообще какие-либо бизнес-показатели по итогам обучающих мероприятий.

Именно поэтому мы гордимся своими длительными и комплексными проектами, в которых замеряли показатели и до и после мы сами, а первые результаты были видны заказчикам уже в процессе реализации самого проекта.

Вот некоторые (в том числе и такие) отзывы и благодарности наших клиентов.