Часть 3.
Завершение.
Ну что, все предыдущие шаги прошли безуспешно?
Хммм, то есть успешно?
Отлично! Тогда можно переходить, пожалуй, к самому ударному шагу!
Пришло время крестового похода не куда-нибудь, а в сам отдел продаж (он же коммерческий блок)! Даааааа, как же вы могли забыть! Это же отдел продаж ответственен за поступление денег в компанию! Раз нет денег, значит, именно они не работают!
Гоните их всех в шею!
Хотя нет. Руками вы и так намахались в процессе предыдущих шагов, поэтому теперь можно проявить и дипломатию.
Спросите у этих раздолба… милых людей, ГДЕ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ДЕНЬГИ?!
Запланируйте часа два-три (желательно конечно во внерабочее время) на выслушивание ерунды, которую они будут нести (вы же хороший начальник?!). Про отсутствие товара на складе, про неконкурентоспособные цены, про передовые технологии мирового уровня у конкурентов, про некачественную работу закупок и склада, про недовозы и пересорты, про отсутствие мотивации (вот еще придумали, вы же дали HR-у задание убрать всем оклады!), про недостаточно развитые навыки и необходимость обучения, и прочее-прочее-прочее.
Это ведь они за ваши деньги, в свое рабочее время, сидят и придумывают!
Вместо того чтобы продажи делать и прибыль бизнеса обеспечивать!
Поэтому – срочно лишите их всех премии (не работают же!) и отправьте на тренинг продаж за их счет (ну, естественно, не вам же платить, пусть почувствуют на своей шкуре, каково это – тратить свои личные деньги!). Тренинги, конечно, ерунда, но может хоть там им расскажут, ГДЕ ДЕНЬГИ?!
Только ни в коем, слышите, ни в коем случае не организовывайте исследования рынка!
Не спрашивайте потенциальных клиентов, что именно их привлекает!
Не анализируйте спрос и предложение на ваш продукт!
Не разрабатывайте стратегию развития и не ставьте цели! Успели по молодости и неопытности разработать?! – Не показывайте их никому!
И конечно, не обращайтесь ни к каким консультантам!
Ведь чтобы купить что-то ненужное, нужно сначала продать что-то ненужное, а у вас денег нет! 😉
Комментарии: