Мы против хаоса. Мы за порядок. А, самое главное, — мы за всестороннее развитие людей, которые строят бизнес, развивают бизнес, участвуют в бизнесе. Именно поэтому наши специалисты регулярно и с огромным удовольствием принимают участие в различных партнёрских мероприятиях в Туле и не только.

30 марта в Туле состоится бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса», организатором которого является компания OSG. На семинаре пойдёт речь о едином информационном поле, об управлении удалёнными сотрудниками, соцсетях на работе и, главное, — о том, как внедрить в работу компании качественную систему работы с клиентами (CRM), которая позволит не только не терять клиентов, но и наладить работу по превращению потенциальных клиентов в реальных, а разовых — в постоянных.

Семинар ориентирован на:

  • директоров и владельцев компаний, которые хотят улучшить качество управления
    компанией;
  • руководителей подразделений, которые хотят повысить эффективность
    работы подчинённых;
  • HR-менеджеров, которые стремятся развивать корпоративную
    культуру и повышать качество подбора персонала;
  • предпринимателей, которые только начинают отстраивать систему в своём бизнесе.

Причём же здесь А-Консалтинг, спросите вы?

Очень даже причём 🙂

Анна Гулимова, консультант по управлению и генеральный директор ГК А-Консалтинг, сделает на семинаре интереснейший доклад о поглотителях времени, которые неизбежны в бизнесе даже при отлаженных бизнес-процессах и способах борьбы с ними.

В докладе будут освещены вопросы:

  • Почему, даже оптимизировав все бизнес-процессы, невозможно полностью избавиться от пожирателей времени, и как руководитель сам их стимулирует.
  • Какие бывают поглотители. От очевидного к невероятному.
  • Инструменты, которые помогут уменьшить объём пожирателей времени в компании.

Обязательно зарегистрируйтесь на семинар, не упустите отличную возможность развития! Начало семинара в 10:00 (регистрация участников с 09:45), предварительная регистрация на семинар здесь.