Начнем с отдела продаж!
Ваши сотрудники знают о продажах всё, и при этом с трудом выполняют план?
Эффективные продажи 2.0 позволят:
- Натренировать выявление потребностей и донесение до клиента выгод сотрудничества с вашей компанией, отработку реакции и ответов на возражения.
- Понять, на каких этапах продаж есть сложности и прямо на тренинге получить несколько вариантов решения ситуации.
- Выбрать, какие алгоритмы наиболее эффективно работают в ваших продажах и самостоятельно внедрить их в работу.
Переговоры идут хорошо до того момента, когда клиент получает на почту ваш прайс?
Коммерческое Предложение, или Перед прочтением – сжечь! позволит:
- Понять, почему нельзя отправлять клиенту прайс, и что отправлять вместо него, узнать нормы и стандарты разработки коммерческих предложений.
- Научиться делать коммерческие предложения, не просиживая неделями над разработкой каждого.
- Еще на этапе отправки предложения по электронной почте повысить репутацию компании в глазах клиента.
Продажи идут отлично, только клиенты не платят?!
Утром деньги, вечером – стулья! Работа с ценой и дебиторской задолженностью позволит:
- Понять, как еще, кроме уступок с порога, можно достичь целей в работе с клиентами, как преподносить цену, почему клиенты ее пугаются, и что с этим со всем делать.
- Научиться договариваться с клиентом «на берегу» так, чтобы он эти договоренности соблюдал.
- Составить план мероприятий для своевременного прихода денег на счет компании.
Сотрудники обслуживают рядовых клиентов, а с ключевыми всё ещё работаете сами?
Техники Удержания Клиента позволят:
- Изучить ряд переговорных «фишек» для каждого из этапов продаж.
- Научиться противостоять жесткой игре собеседника.
- Выбрать стратегии удержания клиентов в зависимости от их важности для компании.
Комментарии: