Начнем с отдела продаж!

Ваши сотрудники знают о продажах всё, и при этом с трудом выполняют план?

Эффективные продажи 2.0 позволят:

  • Натренировать выявление потребностей и донесение до клиента выгод сотрудничества с вашей компанией, отработку реакции и ответов на возражения.
  • Понять, на каких этапах продаж есть сложности и прямо на тренинге получить несколько вариантов решения ситуации.
  • Выбрать, какие алгоритмы наиболее эффективно работают в ваших продажах и самостоятельно внедрить их в работу.

Переговоры идут хорошо до того момента, когда клиент получает на почту ваш прайс?

Коммерческое Предложение, или Перед прочтением – сжечь! позволит:

  • Понять, почему нельзя отправлять клиенту прайс, и что отправлять вместо него, узнать нормы и стандарты разработки коммерческих предложений.
  • Научиться делать коммерческие предложения, не просиживая неделями над разработкой каждого.
  • Еще на этапе отправки предложения по электронной почте повысить репутацию компании в глазах клиента.

Продажи идут отлично, только клиенты не платят?!

Утром деньги, вечером – стулья! Работа с ценой и дебиторской задолженностью позволит:

  • Понять, как еще, кроме уступок с порога, можно достичь целей в работе с клиентами, как преподносить цену, почему клиенты ее пугаются, и что с этим со всем делать.
  • Научиться договариваться с клиентом «на берегу» так, чтобы он эти договоренности соблюдал.
  • Составить план мероприятий для своевременного прихода денег на счет компании.

Сотрудники обслуживают рядовых клиентов, а с ключевыми всё ещё работаете сами?

Техники Удержания Клиента позволят:

  • Изучить ряд переговорных «фишек» для каждого из этапов продаж.
  • Научиться противостоять жесткой игре собеседника.
  • Выбрать стратегии удержания клиентов в зависимости от их важности для компании.

 Получить подробную информацию по программе

 Отправить запрос на проведение корпоративного тренинга