С периодичностью современные участники наших живых тренингов спрашивают, а где можно найти материал, который мы им даем, а можно ли скопировать на какой-то носитель информацию из теоретических блоков, жалуются, что не все полезности успели записать и не все схемы красиво перерисовать 🙂 У нас есть ответ на все эти вопросы и просьбы (во всяком случае, на два самых востребованных тренинга :))

Заполненные рабочие тетради тренинга представляют собой весь основной теоретический материал (схемы с комментариями, заполненные таблицы, текст теоретических блоков и т.п.), который получают участники живых открытых тренингов по данной теме.

Данный материал позволит вам обращаться к информации тренинга, если вы уже на нем присутствовали, либо подробно ознакомиться с вопросами, которые разбираются на тренинге.

Обратите внимание, заполненная рабочая тетрадь тренинга не включает в себя методический материал для ведущего тренинга!

Семинар-тренинг «Управление подчиненными 2.0» (для руководителей)

План рабочей тетради:

  1. Типичные управленческие ошибки руководителя.
  2. Расстановка приоритетов. Преодоление трудностей при выборе приоритетов. Принцип «Важного и срочного».
  3. Регулярный менеджмент как основа управления персоналом. Типы совещаний в компании. Правила проведения совещаний. Регламент и протокол совещания.
  4. Личное воздействие на подчиненных. Методика постановки задач для сотрудников. Делегирование полномочий.
  5. Контроль. Виды и типы контроля подчиненных. Применение различных способов контроля в зависимости от подчиненного и задачи.
  6. Технологии эффективного поощрения и наказания — похвала и выговор как методы стимулирования активности сотрудников. Формат и место выговора и похвалы.
  7. Схема 4D. Построение схемы уровней сотрудников на основе их различия. Стили ситуативного руководства. Постановка задачи и устное стимулирование сотрудников разных уровней.
  8. Поддержание и повышение лояльности персонала. Ежедневная работа руководителя с персоналом.

Кстати, получить более подробную информацию о живом семинаре-тренинге и ознакомиться с отзывами участников вы можете здесь.

Тренинг «Эффективные продажи 2.0» (для специалистов по переговорам)

План рабочей тетради:

  1. Составление списка положительных качеств специалиста в сфере взаимодействия с клиентами, обсуждение.
  2. Основные этапы сделки. Приемы взаимодействия на каждом из этапов сделки. Подготовка к продажам. Самонастрой, позиция по отношению к клиенту. Саморегуляция в продажах.
  3. Особенности телефонной коммуникации. Плюсы и минусы при ведении телефонных переговоров. Телефонный этикет. Компоненты аудиального имиджа.
  4. Установление и поддержание личного контакта с клиентом (особенности невербального общения). Понятие подстройки.
  5. Потребности клиента, как определить, чего он хочет. Пирамида Маслоу. Формы вопросов как приемы ведения диалога с клиентом (открытые, закрытые, альтернативные, сократовские).
  6. Презентация компании и товара. Разделение свойств товара и его преимуществ для клиента. Профессиональные советы, чего нельзя говорить клиенту о товаре.
  7. Анализ плюсов и минусов товара, умение видеть его недостатки. Параметры эффективной презентации (о чем важно сказать клиенту, говоря о товаре).
  8. Работа с возражениями клиента. Причины возникновения возражений, работа с данными причинами.
  9. Разбор типичных неадекватных реакций специалиста в сфере взаимодействия с клиентами на возражения. Алгоритм ответа на любое возражение. Списки фраз присоединения.
  10. Приемы завершения сделки при различных ее исходах.

Кстати, получить более подробную информацию о живом тренинге и ознакомиться с отзывами участников вы можете здесь.