К нам часто обращаются с вопросом о том, что можно сделать в компании, когда перед ней поставлена та или иная цель, или обнаружилась какая-то сложность. При этом далеко не всегда компании готовы сходу вкладываться в сотрудничество с внешними провайдерами, порой им важнее понять, в каком направлении двигаться, сколько это займет времени и усилий. Именно поэтому на первом этапе очень полезно увидеть, а как вообще можно действовать, а потом уже определять, с какой скоростью и какими ресурсами.
За девять лет работы с различными компаниями, мы составили и реализовали десятки и сотни планов развития, от крошечных локальных (реализуемых в одном отделе за месяц-два) до перестраивающих весь бизнес и требующих нескольких лет.
Вы можете приобрести целый ряд стандартизированных планов развития, количество которых постоянно пополняется.
Любой план развития представляет собой документ, в котором описан список мероприятий для реализации в компании в течение 6-18 месяцев. По сути, это план, следуя которому, вы можете внедрить позитивные изменения в выбранном направлении (чьими силами их внедрять, вы определяете сами).
Стандартизированный план развития
«Повышение эффективности активных продаж»
Данный план развития максимально полезен компаниям, в которых уже сформирован отдел продаж, и на данный момент одной из актуальных задач является его развитие (обновление), либо обеспечение встряски, которая может повлиять на конечную результативность отдела.
Срок реализации проекта, описанного в плане развития: 6-12 месяцев.
Стандартизированный план развития
«Удержание персонала розницы»
Данный план развития максимально полезен розничным компаниям, в которых стоит вопрос удержания персонала, причем мероприятия, описанные в данном плане, позволят решить вопрос удержания сотрудников розницы в двух основных точках оттока персонала: прохождение испытательного срока (примерно 2 месяца) и выгорание опытных сотрудников (примерно 2 года).
Срок реализации проекта, описанного в плане развития: 1-1,5 года
Стандартизированный план развития
«Быстрый рост компании»
Данный план развития максимально полезен компаниям, которые в данный момент времени переживают (или прогнозируют для себя в ближайшее время) быстрый количественный рост, и хотят пройти этот пиковый период сглажено, минимизировав риски для бизнеса.
Срок реализации проекта, описанного в плане развития: 1 год
Стандартизированный план развития
«Повышение прибыльности»
Данный план развития максимально полезен компаниям, которые на данный момент включают в свои планы наращивание прибыльности в качестве одной из приоритетных задач, а также которые готовы получить внешний незаинтересованный взгляд на оптимальность построения основных рабочих процессов.
Срок реализации проекта, описанного в плане развития: 1 год
Стандартизированный план развития
«Развитие управленческого звена компании»
Данный план развития максимально полезен компаниям, в структуре которых (формально или неформально) уже выделено руководящее среднее звено, однако оно еще не достигло максимально ожидаемой эффективности (в составе в основном молодые и не слишком опытные руководители, либо руководители, управляющие несистемно и интуитивно).
Срок реализации проекта, описанного в плане развития: 9-12 месяцев
Стандартизированный план развития
«Развитие корпоративной культуры»
Данный план развития максимально полезен компаниям, которые уже задумались о таком комплексном понятии, как корпоративная культура, которые готовы посмотреть на процессы, происходящие внутри бизнеса, глубже, чем просто на уровне разового тренинга, корпоратива или другого краткосрочного мероприятия.
Срок реализации проекта, описанного в плане развития: 1,5-2 года
Обратите внимание, стандартизированный план развития не предполагает методических рекомендаций по реализации каждого конкретного мероприятия и консультационной поддержки!
Объем стандартизированного плана развития: от 2 до 5 страниц.
Комментарии: