Полные правила акции ↯Молния↯ «Прокачай продажи!»

  1. Акция действительна только при 100% предоплате услуг в период с 27.09.2017 до 05.10.2017, при этом задаток в размере 10% от стоимости услуг не подлежит возврату при отказе Заказчика от участия в акции после ее оплаты.
  2. Первая цена, указанная в акционном предложении (29999 рублей за 8-часовой тренинг по стандартной программе «Основы управления продажами»), действительна при заказе любого количества тренингов (каждый из которых будет проходить по данной программе) при оплате до 30.09.2017 включительно.
  3. Вторая цена, указанная в акционном предложении (34999 рублей за 8-часовой тренинг по стандартной программе «Основы управления продажами»), действительна при заказе любого количества тренингов (каждый из которых будет проходить по данной программе) при оплате до 05.10.2017 включительно.
  4. Один Заказчик может заказать не более 3 тренингов в рамках текущей акции. Общее количество возможных акционных дней – 30.
  5. Цена включает в себя печать раздаточных материалов в рамках указанной программы (Основы управления продажами), проведение тренинга на территории Исполнителя, аренду зала в тренинговом центре 127А*КЛАСС (Серого или Малинового, в зависимости от количества участников тренинга и зарезервированных дат), организацию кофебрейков для участников.
  6. Цена не включает в себя дополнительные услуги (аудио- и видеосъемку, письменный отчет после тренинга и/или составление индивидуальных характеристик).
  7. Тренинги по акционному предложению могут быть проведены только в будние дни.
  8. Акция действительна для тренинговой группы участников не менее 6 и не более 20 человек.
  9. Тренинги проводятся тренерами А-Консалтинг, при этом заказ тренинга по данному акционному предложению не предполагает выбор Заказчиком конкретного тренера (тренер назначается Исполнителем в зависимости от текущей загрузки тренеров Исполнителя).
  10. Авторизованным для проведения тренинга в рамках текущей акции считается тренер с опытом проведения тренингов от 1 года, прошедший аттестацию на ведение программы А-Консалтинг (проводится Шомесовым А.Е. или Гулимовой А.В.).
  11. Для участия в акции тренинги должны быть оплачены до 05 октября включительно, и могут быть проведены в период с 10.10.2017 по 24.12.2017 г. Даты проведения могут быть согласованы Заказчиком с момента оплаты тренинга, но не позднее, чем за 5 рабочих дней до проведения тренинга. В случае несогласования дат даты проведения предлагаются Исполнителем, при невозможности согласования до 30 ноября 2017 года Исполнитель вправе вернуть предоплату за вычетом суммы задатка.
  12. Программа тренинга по акционному предложению является стандартизированной. Другие программы по данному предложению заказаны быть не могут.
  13. При приобретении тренинга в рамках данной акции, Заказчик получает скидку в размере 30% на участие 1 (одного) человека в открытом семинаре-тренинге «Управление подчинёнными 2.0» 7-8 октября 2017 года. Промокод для активации скидки высылается Исполнителем после поступления денежных средств.
  14. При приобретении тренинга в рамках данной акции, Заказчик может бесплатно посетить любой вечерний мини-тренинг из программы годового абонемента для руководителей на выбор до конца 2017 года (пройдя заранее предварительную регистрацию на сайте TimePad). Промокод для активации скидки высылается Исполнителем после поступления денежных средств.
  15. Акция может быть остановлена Исполнителем ранее обозначенного срока в случае превышения общего лимита тренинговых дней (30 дней).
  16. Организатор вправе вносить изменения в указанные правила, при этом достаточным уведомлением является изменение правил на сайте Исполнителя.

Программа тренинга

Тема Содержание Длит-ть
Введение. Этапы сделки. Разъяснение целей, задач и этапов тренинга. Правила тренинга.

Основные этапы сделки. Основные приемы взаимодействия с клиентом и типичные ошибки на каждом из этапов сделки. Различия между консультированием и продажей на каждом этапе сделки.

1 час
Установление контакта с клиентом. Для В2В и телефонного В2С:

Телефонный звонок. Плюсы и минусы телефонных переговоров. Основные этапы и правила телефонного звонка.

Понятие «ведения» клиента.

1,5 часа
Для В2С и В2В с личными визитами:

Личный контакт с клиентом. Первые фразы для установления личного контакта. Невербальные и паравербальные особенности взаимодействия с клиентом.

Выявление потребностей клиента. Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные), последовательность их применения.

Как простимулировать клиента ответить на вопрос, на который он не хочет (стесняется, боится, не считает нужным) отвечать, либо на который не знает ответа. Фокус клиента.

1,5 часа
Презентация. Свойства и выгоды в презентации продукта. Как с большей вероятностью «зацепить» клиента во время презентации. Отработка перевода свойства продукта в выгоды для клиента. 1 час
Отработка возражений. Алгоритм ответа на любое возражение клиента.

Отработка типичных возражений клиентов.

2 часа
Завершение. Виды завершения сделки и общая тенденция действий специалиста при каждом исходе.

Подведение итогов. Обратная связь.

1 час

Чтобы воспользоваться акционным предложением, необходимо:

  1. Отправить по адресу edu@a-consult.ru или разместить по телефону +7 (953) 188 555 1 заявку на проведение тренинга/ов, в которой указать их количество (а также предварительные даты проведения, если они известны).
  2. Отправить нам реквизиты для формирования счета (или подтвердить их, если они у нас есть).
  3. До 05 октября 2017 года произвести оплату выбранного количества тренингов.